Пошив домашней обуви: идея уютного бизнеса

Сейчас в моде все максимально натуральное и экологически чистое, поэтому изготовление одежды и обуви (в том числе и домашней), а также различных элементов декора для дома из шерсти, войлока, кожи – прибыльный и востребованный вид бизнеса. Если вы креативный и творческий человек, умеете делать своими руками что-то подобное или же просто имеете идеи по поводу реализации такой задумки – следующая информация будет для вас интересна и полезна. Рассмотрим эту бизнес-идею на конкретном примере – пошиве домашней обуви из натуральных материалов.

С чего начать производство домашних тапочек

Во-первых, стоит разобраться, из чего можно сшить домашнюю обувь. Это может быть:

  • войлок
  • шерсть
  • мех
  • кожа
  • текстиль

Но наиболее часто используется комбинация из нескольких материалов. Очень большой популярностью пользуются войлочные тапочки. Очень теплые и уютные, они еще и очень просты в изготовлении, не требуют каких-то особых приспособлений и большого количества материала. 

Этапы подготовки к производству:

  • закупка материалов
  • подготовка эскизов и выкроек либо схем для вязания (в зависимости от предпочитаемой технологии)
  • пошив изделий
  • доработка (дизайнерское оформление созданных изделий)

Когда определенная партия изделий готова, следует этап поиска рынка сбыта, путей реализации продукции. Можете не сомневаться, что при достойном качестве и грамотной ценовой политике такой товар очень быстро найдет своего потребителя. Такие тапочки с удовольствием покупают как для себя, так и в качестве подарков для близких и родных. Себестоимость производства не очень высока, поэтому изделия с неоправданно высокой ценой пользоваться спросом не будут. Оцените общую ценовую политику конкурентов и найдите для себя «золотую середину».

Проще всего начать такое дело тем, кто любит рукоделие и умеет качественно, красиво, быстро изготавливать различные вещи из текстильных материалов. Если вы сами не планируете браться за дело, а будете лишь руководить процессом – ищите именно таких людей, умелых, талантливых, креативных. 

Как и любой другой вид бизнеса, производство домашней обуви требует предварительного составления бизнес-плана, даже если вы собираетесь открыть совсем небольшую компанию и выполнять индивидуальные заказы. С его помощью вы можете сразу практически со 100% точностью увидеть, будет ли дело прибыльным. Кроме того, так можно предусмотреть возможные проблемы и ошибки, соответственно, постараться их не допустить. 

На первых порах вам, возможно, даже не понадобится аренда помещения – необходимость в нем возникнет, когда производство нарастит масштабы. А вот оборудование и материалы понадобятся сразу. Швейные машинки, оверлок, нитки, основной материал и разнообразный декор.

Ни в коем случае нельзя забывать о рекламе. Небольшое начинающее хенд-мейд предприятие для рекламы может вовсю использовать возможности интернета: объявления, тематические странички-сообщества в соц. сетях, сайт с интернет-магазином. Кроме того, можно дать объявление в газету, напечатать флаеры и заняться их раздачей в многолюдных местах района или всего города и т.д. 

Огромное преимущество такого вида бизнеса заключается в том, что его необязательно лицензировать и получать статус юридического лица. Деятельность должна быть законной, но для этого владельцу достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, а это уже совсем другие, гораздо более лояльные условия. 

Регистрироваться в качестве ИП – очень просто, это получится даже у тех, кто ранее не сталкивался с подобным. Алгоритм действий:

  • любым удобным способом обращаетесь в налоговую службу
  • подаете заявление и необходимые документы
  • платите госпошлину
  • ждете несколько дней 

 

В таком творческом деле главное – эксклюзивность. Не ставьте модели своих изделий «на поток», подходите к каждому заказу индивидуально и от клиентов у вас просто отбоя не будет!

Другие идеи производства: