Открываем ателье по пошиву спецодежды
Открыть ателье по пошиву специфической одежды, предназначающейся для осуществления той или иной профессиональной деятельности, ничуть не дороже, чем стандартное ателье, где шьются повседневные и нарядные платья, брюки и прочее, а вот рентабельность его гораздо выше.
Дело в том, что специальную одежду (униформу) по долгу службы обязана носить практически половина всего трудоспособного населения нашей страны. Своя спецодежда требуется для людей абсолютно разных специальностей и профессий: пожарные, врачи, бортпроводники и многие другие. Для одних это – мера, необходимая для обеспечения удобства и безопасности, для других – часть корпоративного имиджа.
Если попробовать сгруппировать такую одежду по назначению, увидим, что униформа бывает:
- специальная (защитная)
- форменная
- рабочая
- корпоративная
Несомненным преимуществом для предпринимателя, решившего открыть ателье по пошиву спецодежды, окажется то, что она максимально проста внешне, то есть, не требует какого-то особого дизайнерского подхода, а также то, что материалы для пошива нужны, как правило, недорогие, но прочные, чтобы в итоге изделие получилось износостойким.
С чего начать организацию ателье по пошиву спецодежды
Если вы точно знаете, какими финансами располагаете, то определиться с тем, для кого вы будете изготавливать продукцию и с кем сотрудничать – не сложно. Дело пойдет гораздо успешнее с самого начала, если вы найдете для себя рынок сбыта до того, как начнете процесс производства. Прорекламируйте себя, найдите тех, кто готов сделать у вас заказ, кто нуждается в ваших услугах и уже тогда, заключив договор, приступайте к пошиву под заказ. Почему так лучше? Можно, конечно, нашить совершенно одинаковых медицинских халатов, отличающихся друг от друга только размером, но в большинстве случаев с заказчиком предварительно детально обсуждается дизайн изделий, материалы и прочие нюансы.
Как мы уже упоминали выше, главное, что имеет значение в данных изделиях – их качество, надежность, износоустойчивость. Поэтому подбору тканей и фурнитуры нужно будет уделять особое внимание.
Что касается персонала, то для начала потребуется нанять:
- дизайнера-конструктора
- закройщиков
- швей
- механика (для техобслуживания оборудования)
Кроме того, будут нужны менеджеры по работе с клиентами и маркетологи, бухгалтер. Поначалу для экономии бюджета вы сами можете выполнять несколько административных функций.
Огромным плюсом является то, что такая деятельность не требует каких-то особых разрешений, а налоги совсем не высоки и вполне приемлемы. То есть, фактически вы сразу после регистрации предприятия в ФНС и уплаты госпошлины (меньше 1000 рублей) сможете приступить к рабочей деятельности.
Другие идеи производства:
Изготовление керамической фотоплитки: как организовать бизнес
Керамическая плитка традиционно остается одним из самых любимых отделочных материалов у наших сограждан. Даже несмотря на то, что рынок все больше заполоняют...
Производство алюмокомпозитных пластин и термопанелей – современный выгодный бизнес
Отделочные материалы, объединяющие в себе важнейшие качества, которые обычно от них требуются: тепло-, шумо- и влагоизоляция, долговечность, надежность, внешняя...
Производство алюминиевых заграждений: реализация бизнес-проекта
Алюминиевые ограждения – это изделия, которые нашли широкое применение, как в промышленных, так и бытовых целях, пользуются стабильным спросом. А потому...