Как организовать производство декоративных ширм

Китайская ширма – очень красивый и практичный элемент интерьера, известный человечеству еще с древности. С тех пор назначение его совсем не изменилось – ширмы применяются для зонирования пространства без прибегания к возведению простенков и других статичных громоздких конструкций.

Из истории появления и распространения декоративных ширм

Историческая родина этих изделий – Китай, а вот само слово «ширма» — немецкого происхождения, означает «заслонка, защита». Конечно, раньше это было целое искусство: для изготовления ширм брались исключительно тончайшие, изысканные, высококачественные материалы, а полотно расписывалось вручную. 

В Европу эти изделия были завезены гораздо позже своего появления – лишь в XVII веке. Привезли их путешественники. Но широкое распространение они получили только в XIX веке. Тогда позволить их себе могли лишь богатые люди, украшавшие ими пространство дома, и доходные дома, где с их помощью из одной большой комнаты делали несколько маленьких. 

Сейчас же эти изделия доступны широчайшему кругу потребителей и пользуются заслуженным спросом. С их помощью украшают и разбивают пространство на функциональные зоны, как в жилых, так и в коммерческих помещениях. Следовательно, производство декоративных ширм – выгодный и рентабельный бизнес.

Разновидности ширм

Несомненно, не может не радовать современного потребителя разнообразие форм и стилей, в которых выполнены китайские ширмы. Во многих из них уже ничего общего c Китаем и традиционным восточным колоритом нет, настолько они насытились духом европейской современности.

Что же касается видов, то современный рынок предлагает:

  • классические многостворчатые (2 и больше створок)
  • одностворчатые «щиты»
  • гибкие (при желании их можно скатать в рулон)

Их размеры и материалы, из которых могут быть сделаны ширмы, разнятся еще больше.

Производство ширм: первые шаги

В целом, схема начала этого вида бизнеса аналогична множеству других:

  1. Анализ ситуации на рынке сбыта, мониторинг положения дел потенциальных конкурентов.
  2. Составление бизнес-плана, в котором нужно учесть все первичные и постоянные расходы, а также предполагаемую прибыль и срок окупаемости производства.
  3. Поиск подходящего под производственный цех помещения.
  4. Закупка оборудования и сырья
  • многофункциональный станок для работ по дереву
  • ручной стеклорез и ручки-переноски для работы со стеклом
  • дрели и сверла к ним
  • станки для обработки краев стекла
  • УФ-принтер или трафареты – если на такое оборудование нет средств

В данном случае лучше сразу найти оптового поставщика, где вы по приемлемым для себя ценам сможете делать регулярные закупки всего необходимого.

 

  1. Реклама (в этом может помочь  может, в том числе и интернет: на различных сайтах можно оставлять объявления, а со временем – создать собственный сайт).

Другие идеи производства: