Открываем ателье по пошиву спецодежды
Открыть ателье по пошиву специфической одежды, предназначающейся для осуществления той или иной профессиональной деятельности, ничуть не дороже, чем стандартное ателье, где шьются повседневные и нарядные платья, брюки и прочее, а вот рентабельность его гораздо выше.
Дело в том, что специальную одежду (униформу) по долгу службы обязана носить практически половина всего трудоспособного населения нашей страны. Своя спецодежда требуется для людей абсолютно разных специальностей и профессий: пожарные, врачи, бортпроводники и многие другие. Для одних это – мера, необходимая для обеспечения удобства и безопасности, для других – часть корпоративного имиджа.
Если попробовать сгруппировать такую одежду по назначению, увидим, что униформа бывает:
- специальная (защитная)
- форменная
- рабочая
- корпоративная
Несомненным преимуществом для предпринимателя, решившего открыть ателье по пошиву спецодежды, окажется то, что она максимально проста внешне, то есть, не требует какого-то особого дизайнерского подхода, а также то, что материалы для пошива нужны, как правило, недорогие, но прочные, чтобы в итоге изделие получилось износостойким.
С чего начать организацию ателье по пошиву спецодежды
Если вы точно знаете, какими финансами располагаете, то определиться с тем, для кого вы будете изготавливать продукцию и с кем сотрудничать – не сложно. Дело пойдет гораздо успешнее с самого начала, если вы найдете для себя рынок сбыта до того, как начнете процесс производства. Прорекламируйте себя, найдите тех, кто готов сделать у вас заказ, кто нуждается в ваших услугах и уже тогда, заключив договор, приступайте к пошиву под заказ. Почему так лучше? Можно, конечно, нашить совершенно одинаковых медицинских халатов, отличающихся друг от друга только размером, но в большинстве случаев с заказчиком предварительно детально обсуждается дизайн изделий, материалы и прочие нюансы.
Как мы уже упоминали выше, главное, что имеет значение в данных изделиях – их качество, надежность, износоустойчивость. Поэтому подбору тканей и фурнитуры нужно будет уделять особое внимание.
Что касается персонала, то для начала потребуется нанять:
- дизайнера-конструктора
- закройщиков
- швей
- механика (для техобслуживания оборудования)
Кроме того, будут нужны менеджеры по работе с клиентами и маркетологи, бухгалтер. Поначалу для экономии бюджета вы сами можете выполнять несколько административных функций.
Огромным плюсом является то, что такая деятельность не требует каких-то особых разрешений, а налоги совсем не высоки и вполне приемлемы. То есть, фактически вы сразу после регистрации предприятия в ФНС и уплаты госпошлины (меньше 1000 рублей) сможете приступить к рабочей деятельности.
Другие идеи производства:
Технология производства резиновой плитки
Технология производства резиновой плитки: Нужное помещение. Для комфортной работы всей линии необходимо помещение от 35 до 90 м2, желательная высота потолков не...
Выгодный бизнес по производству лего кирпича
Даже само название этого стройматериала уже прямо говорит о том, что оно в чем-то очень походит на известный детский конструктор. Такая особая, весьма...
Затраты для открытия собственного производства
Уже который год живете мечтой открыть собственный небольшой бизнес, но не решаетесь, поскольку думаете, что это невозможно без больших стартовых вложений? Хотим...